RabotaS.ru  меню >

 
: КАК ПРИВЛЕЧЬ УДАЧУ В КАРЬЕРЕ?
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
: ДВОЙНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ НА РАБОТЕ
: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
: ИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ
: КАК ДОБИТЬСЯ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ
: МАЛО НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ - ВАЖНО ЗАКРЕПИТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ.
: НУЖНО ЛИ УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ НАЧАЛЬНИКОМ?
: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: КАК ИЗБЕЖАТЬ СТРЕССА ПРИ РОСТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА
: РАБОТА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
: СТРАТЕГИЯ ОТБОРА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ
: НА КОВЕР ЗА РУБЛЕМ
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ (ЧАСТЬ 1)
: СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА. СТАТИСТИКА. ПРИЧИНЫ. МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.
: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - ПУТИ ПОНИМАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ
: ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ИЛИ CТРАШНАЯ СКАЗКА О ПАУКАХ В БАНКЕ
: ЗАПАДНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
: КАК СДЕЛАТЬ КАРЬЕУ
: КОГДА ОБРАЗОВАНИЕ СОВСЕМ НЕ МЕШАЕТ РАБОТЕ
: МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
: ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА КАК СТУПЕНЬ К РАЗВИТИЮ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ
: НАЙТИ ДЕЛО, КОТОРОЕ ДАСТ ТЕБЕ ЭНЕРГИЮ
: КОСТЮМ С ГАЛСТУКОМ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ
: КАК ПЕРЕСТАТЬ СТЕСНЯТЬСЯ И НАЧАТЬ УСПЕШНО РАБОТАТЬ?
: НОВИЧОК И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
: НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ
: НА НОВОЙ РАБОТЕ. ПРАВИЛА ВХОЖДЕНИЯ В КОМПАНИЮ
: ЗАКОНЫ ПИТЕРА ИЛИ ОТКУДА БЕРУТСЯ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ
: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ (2)
: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ (1)
: ЧТО ТАКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
: ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
: ПРИКРЕПЛЯЯ БЕЙДЖ, НЕ ПОЛУЧИ ЯРЛЫК...
: ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ, ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ КРУТЫМ ПРОФИ
: УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ
: КАК ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, НЕ УЩЕМЛЯЯ ПРИ ЭТОМ НИ СЕБЯ, НИ ДРУГИХ
: ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ?
: ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ВАШЕГО ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
: ЗАКОН ИНЕРЦИИ
: ТРУДОГОЛИК И ЛЕНТЯЙ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ, ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
: «ВЫ ОБО МНЕ ЕЩЕ УСЛЫШИТЕ», ИЛИ КАК БЫ ПРОСЛАВИТЬСЯ?
: ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО «ЗАРПЛАТА», ИЛИ КАК ВСЕ-ТАКИ РАЗБОГАТЕТЬ
: КАРЬЕРА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ…
: ПРИБАВЬТЕ МНЕ ЗАРПЛАТУ!
: УМЕНИЕ КРИТИКОВАТЬ И РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА
: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ ВРЕМЕНИ
: О ПОЛЬЗЕ ПЕДАНТИЗМА, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНОЙ
: КАК ЖЕ ВСЕ НАДОЕЛО, ИЛИ СЕЗОННЫЙ СИНДРОМ
: ДРУЖБА ДРУЖБОЙ, А ТАБАЧОК ВРОЗЬ, ИЛИ ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ НА РАБОТЕ
: КАК «ПОЧИНИТЬ» ОТНОШЕНИЯ С ШЕФОМ?
: МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ НА РАБОТЕ?
: ВАШ ИМИДЖ НЕ ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ ВАШЕМУ ИНТЕЛЛЕКТУ
: ИРИНА ХАКАМАДА: «ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТИВЕН В СВОЕЙ СУДЬБЕ»
: ГЕНРИ ФОРД — ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО ИЗБРАЛ УСПЕХ
: СЕРГЕЙ ШОЛОХОВ: «КАРЬЕРИСТ» ДЛЯ МЕНЯ – РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО»
: ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
: CТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
: УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ, ИЛИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
: ЛЕНЯ ГОЛУБКОВ: «НАДЕЮСЬ, ЧТО С «РОЖДЕНИЕМ МЛАДЕНЦА» ВОЗРОДИТСЯ И АКТЕР ВЛАДИМИР ПЕРМЯКОВ»
: ШАГ К УСПЕХУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ОБЩИТЕЛЬНЫМ
: НЕ РАБОТА, А СПЛОШНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ
: ВАЛЕРИЯ: «РАБОТА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ»
: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
: КАК СХВАТИТЬ УДАЧУ ЗА ХВОСТ, ИЛИ ПОЧЕМУ ОДНИ ЛЮДИ УСПЕШНЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ?
: АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ: «Я — НЕПРАВИЛЬНЫЙ КАРЬЕРИСТ...»
: СЛОВЕСНЫЙ ПОЕДИНОК
: АЛЕКСАНДРА МАРИНИНА: «ЗА ФИНАНСЫ В НАШЕМ ДОМЕ ОТВЕЧАЕТ МУЖ»
: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА
: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ КОМПАНИИ
: ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА ДЛЯ ПРОДАВЦА
: КТО СКАЗАЛ, ЧТО «РАБОТА» ПРОИСХОДИТ ОТ СЛОВА «РАБСТВО»?
: ЭТИКЕТ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
: РУКОВОДИТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ — ИМИ СТАНОВЯТСЯ!
: ОКСАНА ПУШКИНА: «Я ВЕРЮ В СЕБЯ И В СВОИ СИЛЫ»
: МАСТЕРСТВО ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ?
: КОУЧИНГ – КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ
: А ДЛЯ ЧЕГО МЫ РАБОТАЕМ?
: ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПЕРСОНАЛА: КАК ВЫЖИТЬ В ОФИСНЫХ «ДЖУНГЛЯХ»
: РОЛЬ САМОМЕНЕДЖМЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
: НЕНУЖНАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ, ИЛИ НЕ В СЛУЖБУ, А В ДРУЖБУ
: КОГДА СТУЛ ШАТАЕТСЯ…
: УВОЛЬНЕНИЕ: МОЖНО ЛИ ЕГО ИЗБЕЖАТЬ?
: НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ, ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СТРЕССАМИ
: УМЕНИЕ ТОРГОВАТЬСЯ С НАЧАЛЬНИКОМ
: СЕКРЕТЫ УСПЕХА
: ПОЧЕМУ УХОДЯТ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ИЛИ ДЕСЯТЬ ОШИБОК ШЕФА
: УМЕНИЕ УВОЛЬНЯТЬСЯ
: УМЕНИЕ ВОЙТИ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ
: ВИКТОР САДОВНИЧИЙ, РЕКТОР МГУ: «НАША СТРАНА ОБЯЗАНА СОХРАНИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
: ДЕЛОВАЯ БОРЬБА: ИГРА ПО ПРАВИЛАМ
: ТАКТИКА МУДРОГО ЗМЕЯ, ИЛИ ПЯТЬ ЛОВУШЕК ДЛЯ НОВИЧКА
: НЕФОРМАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ
: ПРОФЕССИЯ: СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИЛИ ЖИЗНЕННОЕ ПРИЗВАНИЕ
: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - ДАНЬ МОДЕ?
: ДЕНЬГИ ИЛИ КАРЬЕРА: С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЛИ КОЕ-ЧТО О PERSONAL ADMINISTRATION
: КАРЬЕРА ПОСЛЕ СОРОКА
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ-СМЕЖНИКАМИ
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДЧИНЕННЫМИ
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАЧАЛЬНИКОМ
: ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР ИЛИ УМЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ НЕСКОЛЬКИМИ ОБЪЕКТАМИ
: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СТРОИТЕЛИ БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНУТСЯ
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
: ФИЗИКИ И ЛИРИКИ, ИЛИ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
: КТО МОЖЕТ СТАТЬ ПРОМОУТЕРОМ
: СВОБОДНЫЕ ПРОФЕССИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
: "ПРОДАЙТЕ" СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ (ЕЩЕ РАЗ О СОБЕСЕДОВАНИИ)
: ВЕК ЖИВИ — ВЕК УЧИСЬ
: УВОЛЬНЕНИЕ С УМОМ
: УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ
: К ВЕРШИНАМ УВЕРЕННОСТИ
: УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПО ПРИОРЕТЕТАМ
: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
: УМЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННО МОБИЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА: КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
: РЕСУРСЫ СВОЕЙ ПСИХИКИ - В ДЕЛО
: ИСКУССТВО ДРАЙВЕРА
: КАК ОСТАТЬСЯ "НЕОБЪЕЗЖЕНЫМ МУСТАНГОМ"
: СИЛА И ГИБКОСТЬ В ДЕЛОВОЙ БОРЬБЕ
: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ПОБЕДИТЕЛЯ
: БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
: ФАКТОРЫ КАРЬЕРНОГО УСПЕХА
: ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ВАКАНСИИ

: . , , . 110

Сайт о работе. Посвящен вопросам поиска работы, здесь рассматриваются принципы работы. Интернет работа, работа дома, работа за рубежом. Поиск работы в городах: Москва, Санкт Петербург, Киев, Новосибирск.

Квалифицированная работа на современном уровне часто предполагает решение задач, ориентированных на создание принципиально нового материального или интеллектуального продукта. Причем не имеет значения тот факт, что подобный продукт, возможно, уже существует. Важно, чтобы специалист в своей работе не опирался (копировал, воспроизводил по аналогии) на творения других людей. Можно, конечно, потратить месяц-другой на поиск необходимого, но будет проще и быстрее решить задачу самостоятельно, используя свой творческий потенциал.

Творчество — это создание новых культурных ценностей. Естественно, в профессиональной среде в большей степени имеет значение деловая, производственная составляющая культуры. Создание нового может быть двух типов: решение определенной задачи неординарным способом; создание нового материального или интеллектуального продукта под еще не до конца определившиеся потребности. В первом случае творческий поиск исходит из довольно жестко заданных условий, когда создателю хорошо ясно, каким должен быть итоговый результат работы, какими потребительскими свойствами должен обладать готовый продукт, какова должна быть себестоимость его производства и т. д. Во втором случае очень высока степень неопределенности. Тут можно говорить о свободном полете творческой мысли, когда специалист не всегда до конца представляет себе четкий образ того, что в итоге выйдет из-под его “резца”. Еще в меньшей степени в такой работе можно просчитать коммерческое будущее подобного творения, так как мастер далеко не всегда в своей работе учитывает реальные потребности других людей. Часто результаты такого творчества создаются не столько под уже существующие потребности людей, сколько формируют новые, своим появлением развивая их в определенном направлении.

В общественном сознании живуч стереотип, утверждающий, что настоящее творчество является совершенно неуправляемым фактором, подчиняющимся каким-то неведомым законам. Многие люди уверены, что творческий процесс невозможно технологизировать, более того, любая такая попытка способна лишь убить творческий потенциал. Поэтому на талант можно лишь молиться, смиренно ожидая его спонтанного проявления.

На самом деле такой взгляд на творчество присущ, скорее людям, далеким от сфер его реального применения. Хотя следует признать, некоторые представители творческих профессий с удовольствием поддерживают в сознании окружающих описанный стереотип, так как он позволяет им оправдывать свое безделье отсутствием вдохновения. В действительности творческий процесс, как и любая профессиональная деятельность, хорошо технологизируется и поддается управлению.

Прежде чем рассматривать отдельные приемы технологизации творчества, разберемся с некоторыми его особенностями. Творческий процесс состоит из следующих стадий:

1. концептуальная проработка будущего продукта. Формулирование главной идеи;

2. генерация частных идей по отдельным компонентам создаваемого творения;

3. доведение идей до состояния готового продукта.

Первая и вторая стадии могут меняться местами. Концепция иногда появляется как результативный прорыв, завершающий процесс накопления идей, делает генерацию идей более целенаправленной, задавая строго определенную точку зрения на любую информацию, относящуюся к профессиональной задаче.

На третьей стадии одним из главных аспектов является умение остановить генерацию новых идей, чтобы процесс улучшения не затягивался до бесконечности. У писателей на этот случай есть правило: процесс редактирования текста никогда не заканчивается — он насильственно прерывается. Другим примером может служить история о том, как один инженер в ХIХ веке в России строил железнодорожный мост. Уже после того как работа была практически закончена, он телеграфировал своему начальству о том, что придумал оригинальный способ строительства опор моста, позволяющий делать это в несколько раз быстрее и дешевле. В ответ было получено извещение о штрафе за несвоевременное изобретение.

В рамках данной статьи мы расскажем о трех приемах технологизации творчества.

1. Технология мозгового штурма

Многим, наверное, знаком прием коллективного творчества под названием мозговой штурм. Суть его заключается в механизме отключения критики генерируемых идей. Дело в том, что в нашей психике есть внутренняя цензура, которая анализирует появляющиеся в сознании идеи и отфильтровывает в корзину интеллектуального мусора те, которые посчитает несостоятельными. Как и любой другой вид цензуры, подобная внутренняя критика допускает немало ошибок, бракуя ценные мысли. В итоге мы получаем недостаточное количество по-настоящему прорывных идей, кажущихся на первый взгляд бредовыми. Технология мозгового штурма сводится к вытеснению из психики каждого участника творческой группы функции цензуры и разнесению ее по времени с функцией генерации идей. Обычно это выглядит следующим образом. Вначале объявляется этап генерации идей, во время которого каждый участник должен высказывать абсолютно любые идеи по решению стоящей перед группой задачи. Никого не должна смущать кажущаяся безумность или несерьезность некоторых идей — протоколисты фиксируют все. Психотехнической задачей каждого участника процесса является полное отключение своей внутренней цензуры. При этом категорически запрещается какая бы то ни было критика высказываемых идей или хотя бы их обсуждение в группе. Только после того как творческий потенциал всех участников группы иссякнет и новые идеи перестанут поступать, этап генерации заканчивается и процесс переходит в стадию обсуждения.

В нашем случае можно использовать подобную технологию самостоятельно, когда сам специалист ментальным контролем поочередно отключает и включает функции генерации идей и их анализа. Это психотехнически сложнее по сравнению с групповыми механизмами, но при некоторой тренировке вполне осуществимо.

2. Двигатель интуиции

Интуицию многие себе представляют как непонятный механизм, скрытый от сознания, который иногда подбрасывает ценные идеи. На самом деле это поверхностное представление о деятельности подсознательного мышления. Более древние структуры мозга (как сейчас сказали бы, морально устаревшие) продолжают вносить свой посильный вклад в наше мышление. Работая по старинке, они нередко бывают способны выдать отличный результат там, где пасуют современные (в эволюционном масштабе) мозговые компьютеры. Так как главенствующие в сознании рассудочные способы мышления вытеснили своих предшественников в подвал психики, то последним приходится по своей собственной инициативе иногда подключаться к интеллектуальному процессу и робко подсовывать свои варианты решения, вызывающие такое смятение у снобов сознания. Суть данного приема как раз и заключается в том, чтобы реабилитировать подсознательные механизмы мышления в “глазах внутрипсихической общественности” и подключить к творческому процессу по полной программе. Делается это следующим образом.

Так как древние мозговые механизмы работают, по современным меркам, довольно примитивно, то для запуска такого движка приходится прилагать немалые усилия при некоторой психотехнической сноровке. Так уж получается, что подсознательные механизмы мышления включаются в работу обычно только тогда, когда ничего не получается у штатного мыслителя нашей психики. Поэтому для задействования древних структур мозга в решении изобретательских задач необходимо намеренно перегрузить сознательные механизмы мышления, чтобы они расписались в собственном бессилии. И вот тогда с чувством собственного достоинства то, что мы привыкли именовать интуицией, начнет подсовывать нам продукты своего труда.

3. Сочетание несочетаемого для провоцирования генерации идей

Так уж получается, что новаторские механизмы нашего мышления очень эффективно работают с использованием внешних подсказок. Например, в творчестве очень продуктивен прием генерации идей по аналогии. Но для того чтобы его применить, нужно в поле восприятия поместить то, что послужило бы образцом для этой аналогии. А как угадать, что именно сможет послужить подсказкой? Вот и приходится изобретателю пропускать через восприятие и мышление огромное количество рабочих элементов, из которых может сложиться творческий продукт. Но еще большее разнообразие подсказок способно дать комбинирование этих мыслительных кирпичиков. Получается, что процесс творчества часто выглядит со стороны так, словно рассеянный человек бездумно перебирает самые разнообразные безделушки, а потом вдруг кидается к рабочему столу и начинает что-то лихорадочно ваять. Или, например, для поиска новых идей человек читает различные книги, ведь чужие мысли подчас провоцируют появление собственных. Самое интересное в этом то, что далеко не каждая книга способна быть провокатором генерации идей. В поиске ценных книг-“провокаторов” приходится перелопачивать горы макулатуры. Но если удается найти сборник мыслей-подсказок, то ему нет цены. Чтение подобной книги обычно прерывается каждые несколько минут периодами раздумий и записью родившихся мыслей. Причем часто получается так , что одни и те же рабочие элементы при решении разных творческих задач провоцируют совершенно различные идеи.

Рассмотрев фактор профессионального успеха, естественно возникает вопрос: а не разрушит ли технологизация творческого процесса ту трудноуловимую его часть, которая является самовыражением человека, а не ремеслом для прокорма? По этому поводу можно сказать лишь то, что если человек владеет какой-либо технологией в совершенстве, то он никогда не позволит профессиональным привычкам стать сутью своей натуры. Для того технологии и предназначены, чтобы их использовали в случае необходимости. Но если потребности в них нет, они не должны диктовать своему субъекту, что и как делать.

В следующей статье мы продолжим рассматривать факторы карьерного успеха. Речь пойдет о таких профессиональных навыках, как тайм-менеджмент; умение отдыхать как фактор высокой работоспособности.

 
Copyright © 2005-2010 RabotaS.ru - работа в Интернете и в реальной жизни, заработок