RabotaS.ru  меню >

 
: КАК ПРИВЛЕЧЬ УДАЧУ В КАРЬЕРЕ?
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
: ДВОЙНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ НА РАБОТЕ
: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
: ИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ
: КАК ДОБИТЬСЯ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ
: МАЛО НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ - ВАЖНО ЗАКРЕПИТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ.
: НУЖНО ЛИ УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ НАЧАЛЬНИКОМ?
: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: КАК ИЗБЕЖАТЬ СТРЕССА ПРИ РОСТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА
: РАБОТА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
: СТРАТЕГИЯ ОТБОРА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ
: НА КОВЕР ЗА РУБЛЕМ
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ (ЧАСТЬ 1)
: СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА. СТАТИСТИКА. ПРИЧИНЫ. МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.
: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - ПУТИ ПОНИМАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ
: ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ИЛИ CТРАШНАЯ СКАЗКА О ПАУКАХ В БАНКЕ
: ЗАПАДНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
: КАК СДЕЛАТЬ КАРЬЕУ
: КОГДА ОБРАЗОВАНИЕ СОВСЕМ НЕ МЕШАЕТ РАБОТЕ
: МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
: ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА КАК СТУПЕНЬ К РАЗВИТИЮ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ
: НАЙТИ ДЕЛО, КОТОРОЕ ДАСТ ТЕБЕ ЭНЕРГИЮ
: КОСТЮМ С ГАЛСТУКОМ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ
: КАК ПЕРЕСТАТЬ СТЕСНЯТЬСЯ И НАЧАТЬ УСПЕШНО РАБОТАТЬ?
: НОВИЧОК И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
: НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ
: НА НОВОЙ РАБОТЕ. ПРАВИЛА ВХОЖДЕНИЯ В КОМПАНИЮ
: ЗАКОНЫ ПИТЕРА ИЛИ ОТКУДА БЕРУТСЯ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ
: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ (2)
: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ (1)
: ЧТО ТАКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
: ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
: ПРИКРЕПЛЯЯ БЕЙДЖ, НЕ ПОЛУЧИ ЯРЛЫК...
: ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ, ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ КРУТЫМ ПРОФИ
: УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ
: КАК ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, НЕ УЩЕМЛЯЯ ПРИ ЭТОМ НИ СЕБЯ, НИ ДРУГИХ
: ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ?
: ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ВАШЕГО ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
: ЗАКОН ИНЕРЦИИ
: ТРУДОГОЛИК И ЛЕНТЯЙ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ, ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
: «ВЫ ОБО МНЕ ЕЩЕ УСЛЫШИТЕ», ИЛИ КАК БЫ ПРОСЛАВИТЬСЯ?
: ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО «ЗАРПЛАТА», ИЛИ КАК ВСЕ-ТАКИ РАЗБОГАТЕТЬ
: КАРЬЕРА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ…
: ПРИБАВЬТЕ МНЕ ЗАРПЛАТУ!
: УМЕНИЕ КРИТИКОВАТЬ И РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА
: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ ВРЕМЕНИ
: О ПОЛЬЗЕ ПЕДАНТИЗМА, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНОЙ
: КАК ЖЕ ВСЕ НАДОЕЛО, ИЛИ СЕЗОННЫЙ СИНДРОМ
: ДРУЖБА ДРУЖБОЙ, А ТАБАЧОК ВРОЗЬ, ИЛИ ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ НА РАБОТЕ
: КАК «ПОЧИНИТЬ» ОТНОШЕНИЯ С ШЕФОМ?
: МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ НА РАБОТЕ?
: ВАШ ИМИДЖ НЕ ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ ВАШЕМУ ИНТЕЛЛЕКТУ
: ИРИНА ХАКАМАДА: «ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТИВЕН В СВОЕЙ СУДЬБЕ»
: ГЕНРИ ФОРД — ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО ИЗБРАЛ УСПЕХ
: СЕРГЕЙ ШОЛОХОВ: «КАРЬЕРИСТ» ДЛЯ МЕНЯ – РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО»
: ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
: CТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
: УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ, ИЛИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
: ЛЕНЯ ГОЛУБКОВ: «НАДЕЮСЬ, ЧТО С «РОЖДЕНИЕМ МЛАДЕНЦА» ВОЗРОДИТСЯ И АКТЕР ВЛАДИМИР ПЕРМЯКОВ»
: ШАГ К УСПЕХУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ОБЩИТЕЛЬНЫМ
: НЕ РАБОТА, А СПЛОШНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ
: ВАЛЕРИЯ: «РАБОТА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ»
: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
: КАК СХВАТИТЬ УДАЧУ ЗА ХВОСТ, ИЛИ ПОЧЕМУ ОДНИ ЛЮДИ УСПЕШНЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ?
: АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ: «Я — НЕПРАВИЛЬНЫЙ КАРЬЕРИСТ...»
: СЛОВЕСНЫЙ ПОЕДИНОК
: АЛЕКСАНДРА МАРИНИНА: «ЗА ФИНАНСЫ В НАШЕМ ДОМЕ ОТВЕЧАЕТ МУЖ»
: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА
: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ КОМПАНИИ
: ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА ДЛЯ ПРОДАВЦА
: КТО СКАЗАЛ, ЧТО «РАБОТА» ПРОИСХОДИТ ОТ СЛОВА «РАБСТВО»?
: ЭТИКЕТ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
: РУКОВОДИТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ — ИМИ СТАНОВЯТСЯ!
: ОКСАНА ПУШКИНА: «Я ВЕРЮ В СЕБЯ И В СВОИ СИЛЫ»
: МАСТЕРСТВО ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ?
: КОУЧИНГ – КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ
: А ДЛЯ ЧЕГО МЫ РАБОТАЕМ?
: ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПЕРСОНАЛА: КАК ВЫЖИТЬ В ОФИСНЫХ «ДЖУНГЛЯХ»
: РОЛЬ САМОМЕНЕДЖМЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
: НЕНУЖНАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ, ИЛИ НЕ В СЛУЖБУ, А В ДРУЖБУ
: КОГДА СТУЛ ШАТАЕТСЯ…
: УВОЛЬНЕНИЕ: МОЖНО ЛИ ЕГО ИЗБЕЖАТЬ?
: НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ, ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СТРЕССАМИ
: УМЕНИЕ ТОРГОВАТЬСЯ С НАЧАЛЬНИКОМ
: СЕКРЕТЫ УСПЕХА
: ПОЧЕМУ УХОДЯТ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ИЛИ ДЕСЯТЬ ОШИБОК ШЕФА
: УМЕНИЕ УВОЛЬНЯТЬСЯ
: УМЕНИЕ ВОЙТИ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ
: ВИКТОР САДОВНИЧИЙ, РЕКТОР МГУ: «НАША СТРАНА ОБЯЗАНА СОХРАНИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
: ДЕЛОВАЯ БОРЬБА: ИГРА ПО ПРАВИЛАМ
: ТАКТИКА МУДРОГО ЗМЕЯ, ИЛИ ПЯТЬ ЛОВУШЕК ДЛЯ НОВИЧКА
: НЕФОРМАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ
: ПРОФЕССИЯ: СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИЛИ ЖИЗНЕННОЕ ПРИЗВАНИЕ
: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - ДАНЬ МОДЕ?
: ДЕНЬГИ ИЛИ КАРЬЕРА: С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЛИ КОЕ-ЧТО О PERSONAL ADMINISTRATION
: КАРЬЕРА ПОСЛЕ СОРОКА
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ-СМЕЖНИКАМИ
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДЧИНЕННЫМИ
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАЧАЛЬНИКОМ
: ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР ИЛИ УМЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ НЕСКОЛЬКИМИ ОБЪЕКТАМИ
: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СТРОИТЕЛИ БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНУТСЯ
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
: ФИЗИКИ И ЛИРИКИ, ИЛИ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
: КТО МОЖЕТ СТАТЬ ПРОМОУТЕРОМ
: СВОБОДНЫЕ ПРОФЕССИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
: "ПРОДАЙТЕ" СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ (ЕЩЕ РАЗ О СОБЕСЕДОВАНИИ)
: ВЕК ЖИВИ — ВЕК УЧИСЬ
: УВОЛЬНЕНИЕ С УМОМ
: УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ
: К ВЕРШИНАМ УВЕРЕННОСТИ
: УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПО ПРИОРЕТЕТАМ
: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
: УМЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННО МОБИЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА: КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
: РЕСУРСЫ СВОЕЙ ПСИХИКИ - В ДЕЛО
: ИСКУССТВО ДРАЙВЕРА
: КАК ОСТАТЬСЯ "НЕОБЪЕЗЖЕНЫМ МУСТАНГОМ"
: СИЛА И ГИБКОСТЬ В ДЕЛОВОЙ БОРЬБЕ
: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ПОБЕДИТЕЛЯ
: БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
: ФАКТОРЫ КАРЬЕРНОГО УСПЕХА
: ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ВАКАНСИИ

: . , , . 110

Сайт о работе. Посвящен вопросам поиска работы, здесь рассматриваются принципы работы. Интернет работа, работа дома, работа за рубежом. Поиск работы в городах: Москва, Санкт Петербург, Киев, Новосибирск.

Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Действительно, в музыкальном мире мало примеров триумфального возвращения артистов на сцену. Но Валерии это удалось. Остается удивляться тому, откуда в таком хрупком на вид создании столько внутренних сил. А колоссальной работоспособностью певицы можно только восхищаться. Если ко всему этому добавить талант продюсера Валерии, а ныне ее законного супруга Иосифа Пригожина, то напрашивается вывод о долговечности и популярности данного проекта. А иначе, когда подход к делу такой основательный, и не бывает.

— Валерия, у артистов рабочий график совсем не похож на трудовую неделю обычного человека. Основная занятость приходится, как правило, на праздничные дни.

— Валерия: Абсолютно точно. Работы много, а в праздники — особенно. Когда все нормальные люди отдыхают, артисты трудятся. К сожалению, это обратная сторона медали, другая грань нашей профессии. Конечно, имеют место большая загруженность и непредсказуемость, несмотря на наличие гастрольных графиков. Ведь помимо прочего есть съемки, интервью, которые могут наметиться совершенно спонтанно, а они тоже отнимают время.

— А на осуществление своей мечты сыграть на театральной сцене вы бы нашли время?

Валерия:Все зависит от предлагаемого материала. В первую очередь я буду отталкиваться именно от него, а не от самой роли. Потому что нет такого конкретного персонажа или героя, которого мне хотелось бы сыграть. Меня уже несколько раз приглашали в спектакли, но не нравились сценарии. Зачем тратить время непонятно на что? Ведь только когда чувствуешь, что тебе нравится идея, проект может состояться…

— …и принести серьезную финансовую прибыль. Кстати, каково ваше отношение к деньгам?

Иосиф: Для меня деньги — это мусор. Расцениваю их просто как средство для существования, реализации текущих жизненных вопросов. А главное — профессия и личная жизнь. Профессия приносит мне деньги, а личная жизнь — спокойствие.

— Тем не менее без денег сегодня — никуда. Даже подарки супруге, выбранные с любовью, надо ведь на что-то покупать…

Иосиф: Все, что бы я ни дарил жене, я преподношу с любовью. Парадокс заключается в том, что чем меньше я ей стану покупать драгоценностей, тем, по ее словам, будет лучше. Потому что супругасчитает, что это бездарно потраченные средства.

И дело не в том, что Лера не разбирается в украшениях, просто для нее они не составляют никакой ценности. Так же, как не разбирается в автомобилях. Она привыкает к вещам и не любит с ними расставаться. К примеру, я ей говорю: «Почему бы тебе не купить новый телефон? Я уже сто пятьдесят мобильников поменял». А она с одним ходит и не соглашается с ним расстаться. Потому что материальное для нее не главное. Самое драгоценное для Леры в жизни — душевное спокойствие и наличие рядом близких людей. Вот, собственно, и все. А еще ей нравится все то, что обогащает духовно: интересная литература и увлекательные путешествия. Магазины Валерии не доставляют удовольствия. Для меня, например, такая позиция в диковинку.

— Скажите, поменялось ли что-нибудь в ваших личных и профессиональных отношениях после свадьбы?

Иосиф: У меня появилось чувство ответственности. Мы же не живем как любовники. Сама атмосфера праздника на свадьбе — декларация, официальная часть — вызвала совершенно особое ощущение. У меня внутри словно возникло какое-то облако — поменялась мера ответственности. Это необъяснимо.

Валерия: Но мы ведь и раньше не были любовниками, мы сразу начали жить как семья. Действительно, трудно объяснить свои чувства. Но то, что Иосиф говорит о появлении какой-то еще большей ответственности, прибавившейся к той, которая у него уже была… Не знаю, куда уж больше?..

— То есть вы считаете, что на ваши отношения бракосочетание никак не повлияло…

Валерия:На самом деле сначала мы думали, что это событие ничего в жизни не меняет. Стоит штамп в паспорте или его нет — какая разница? Он не значим, если есть глубокое чувство и взаимопонимание. Семья у нас уже существовала. Ну, был у меня в свое время штамп, было венчание, а семья не состоялась. Не регистрация брака определяет отношения. Но, надо сказать, мы рады, что произошло это событие, потому что в душе остался праздник. Несколько дней спустя после церемонии Иосиф звонит с работы и говорит: «Слушай, как же все-таки хорошо, что у нас была свадьба!» Появилась какая-то особая приподнятость, потрясающее состояние. Свадьба была замечательной, ее памятные моменты остались на фотографиях. Я оформила совершенно сказочные альбомы… В жизни так мало поводов для праздников и надо радоваться возможности отметить то или иное событие.

— У ваших детей тоже все расписано по минутам?

Валерия:У каждого из детей уже сегодня есть свой график. Кроме общеобразовательной школы и садика (в который ходит маленький Арсений) они посещают музыкальную школу. Например, Анютка учится на отделении музыкального театра. Большая часть занятий у них проходит именно там. Им преподают актерское мастерство, сценодвижение, вокал. А на дом задают какой-то минимум. Но мне такая ситуация даже нравится. Гораздо хуже, когда бедного ребенка заставляют учить уроки еще и дома. К сожалению, современные школьные программы очень объемны и требуют много сил. Собственно, ни на что другое времени практически не хватает. Хотя, я бы хотела, чтобы они еще и полноценно занимались спортом и просто бы имели хобби.

— А у вас в детстве какое было хобби?

Валерия: Чтение. Помимо того списка книг, который нам задавали в школе, я читала запоем и другие произведения — практически круглосуточно. У нас дома была огромная библиотека. Я и сейчас при полной загруженности нахожу свободную минутку, чтобы посидеть с книгой, например когда еду на гастроли. А уж перед сном не прочесть одну-две страницы вообще не могу. Это такое удовольствие! Почему-то у детей нет такой тяги к книгам. Они все больше сидят у компьютера и телевизора. Поэтому, конечно, их лексикон засорен сленговыми словечками: прикол, клево… Для того чтобы хоть как-то бороться с ними, мы недавно придумали детям полезное наказание в игровой форме: за каждое слово-паразит — десять страниц чтения. Получается очень эффективно. Темка сразу же попал на семьдесят страниц. Плакал. Я говорю: «А что ты плачешь-то? Тебе же все равно нужно читать». И няня подбадривает его: «Ой, если бы мне в детстве такое наказание устроили, я бы только на сленге разговаривала». Я пытаюсь привить детям желание взять в руки книгу. Хочу, чтобы они вошли во вкус, чтобы для них это стало радостью. Пока же для них чтение не удовольствие, а именно наказание. Но приходится прибегать к таким методам. А что делать?

— Но ведь взрослые тоже живут в этом мире. В ходе общения они могут подцепить те же сленговые словечки. Как дети, в свою очередь, восстанавливают справедливость? Чем они вас наказывают?

Валерия: Рублем. За каждый допущенный промах — штраф. Причем между нами полное доверие. Даже если в разговоре по телефону я сказала что-то на сленге, а они этого не услышали, я потом обязательно сообщу им, что попалась. У нас такое уже было: я честно призналась, что произнесла запретное слово, и отдала за него детям десять рублей. Ребята были очень довольны, что не только они ошибаются.

— Приучаете ли вы детей к серьезному отношению к деньгам?

Валерия: Я пытаюсь воспитывать детей в строгости. Не позволяю, чтобы деньги находились в их полном распоряжении. Я контролирую, куда и на что дети истратили полученные ими средства. Недавно они принесли свой первый гонорар за участие в рекламном ролике «Глория Джинс». Каждому достались по одной тысяче долларов. Мы простимулировали детей, дав им возможность заработать приличную сумму. Темка сказал: «Я хочу положить деньги в банк». Так и сделали — открыли счет. Через полгода появятся проценты.

— Довольно прагматичный подход к финансовым вложениям…

Валерия:Мне кажется, что Тема при всех своих музыкальных способностях (он играет на фортепиано, у него хороший слух) все-таки пойдет по коммерческой линии. В нем, по-моему, сидит финансист — настолько он хорошо считает и соображает во всем, что касается цифр. Эта способность к логическому мышлению и математический склад ума ощущались в нем с малых лет. Забавно было наблюдать за Сенькой, который ходил со ста рублями по дому и спрашивал: «Мам, а что я на них могу купить? Продай мне чего-нибудь за сто рублей». А Темка его учит: «Ты бы не растрачивал деньги, а, наоборот, накопил и купил себе что-нибудь. Например, хорошую игрушку».

— Возвращаясь к теме творчества, хочется спросить: сильно ли для вас лично отличается игра актера на театральных подмостках от выступлений на концертах?

Валерия: Любая работа обязательно должна быть в удовольствие. Мое дело приносит мне эмоциональное удовлетворение.

— Некоторые люди считают актерскую профессию неискренней…

Валерия: Наверное, данное утверждение относится к плохим актерам. У хорошего артиста все осуществляется на должном уровне. Есть определенная планка, ниже которой ты не можешь опуститься, потому что имеешь запас профессиональной прочности. Безусловно, все спектакли нельзя сыграть по высшему классу. Я сужу по концертам: у меня их тридцать в месяц. Разумеется, они не проходят абсолютно одинаково: определенные колебания существуют. Но все равно есть высота, не взять которую я просто физически не могу, как бы ни была больна и что бы со мною ни происходило. И так работает на сцене любой профессиональный актер — вне зависимости от того, есть ли у него сегодня вдохновение или нет. Однако, когда тебе предстоит тридцатый концерт подряд, никаких сил не остается. Ты проехал десять тысяч верст и думаешь: «Опять... Все! Больше не могу, не хочу!». Но, выходя в очередной раз к зрителям, понимаешь, что у тебя как будто открывается не второе, а стопятидесятое дыхание. Неповторимое ощущение. Когда зал встречает тебя сумасшедшей овацией, забываешь обо всем на свете и словно получаешь дополнительный эмоциональный толчок. Все свои последние концерты перед отпуском я отрабатываю с полной отдачей. Вроде столько их было: двести или даже больше (не считаю), а все равно выступаю, что называется, на одном дыхании. Захлестывает волна особого эмоционального состояния. Неважно, сколько концертов у меня позади, неважно, насколько я вымотана, на каждом своем выступлении выкладываюсь, словно пою в последний раз. По-другому я не могу!

 
Copyright © 2005-2010 RabotaS.ru - работа в Интернете и в реальной жизни, заработок