RabotaS.ru  меню >

 
: КАК ПРИВЛЕЧЬ УДАЧУ В КАРЬЕРЕ?
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
: ДВОЙНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ НА РАБОТЕ
: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
: ИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ
: КАК ДОБИТЬСЯ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ
: МАЛО НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ - ВАЖНО ЗАКРЕПИТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ.
: НУЖНО ЛИ УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ НАЧАЛЬНИКОМ?
: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: КАК ИЗБЕЖАТЬ СТРЕССА ПРИ РОСТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА
: РАБОТА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
: СТРАТЕГИЯ ОТБОРА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ
: НА КОВЕР ЗА РУБЛЕМ
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ (ЧАСТЬ 1)
: СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА. СТАТИСТИКА. ПРИЧИНЫ. МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.
: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - ПУТИ ПОНИМАНИЯ И ПРОНИКНОВЕНИЯ
: ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ИЛИ CТРАШНАЯ СКАЗКА О ПАУКАХ В БАНКЕ
: ЗАПАДНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
: КАК СДЕЛАТЬ КАРЬЕУ
: КОГДА ОБРАЗОВАНИЕ СОВСЕМ НЕ МЕШАЕТ РАБОТЕ
: МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
: ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА КАК СТУПЕНЬ К РАЗВИТИЮ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ
: НАЙТИ ДЕЛО, КОТОРОЕ ДАСТ ТЕБЕ ЭНЕРГИЮ
: КОСТЮМ С ГАЛСТУКОМ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ
: КАК ПЕРЕСТАТЬ СТЕСНЯТЬСЯ И НАЧАТЬ УСПЕШНО РАБОТАТЬ?
: НОВИЧОК И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
: НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ
: НА НОВОЙ РАБОТЕ. ПРАВИЛА ВХОЖДЕНИЯ В КОМПАНИЮ
: ЗАКОНЫ ПИТЕРА ИЛИ ОТКУДА БЕРУТСЯ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ
: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ (2)
: ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ (1)
: ЧТО ТАКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
: ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
: ПРИКРЕПЛЯЯ БЕЙДЖ, НЕ ПОЛУЧИ ЯРЛЫК...
: ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ, ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ КРУТЫМ ПРОФИ
: УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ
: КАК ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, НЕ УЩЕМЛЯЯ ПРИ ЭТОМ НИ СЕБЯ, НИ ДРУГИХ
: ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ?
: ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ВАШЕГО ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
: ЗАКОН ИНЕРЦИИ
: ТРУДОГОЛИК И ЛЕНТЯЙ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ, ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
: «ВЫ ОБО МНЕ ЕЩЕ УСЛЫШИТЕ», ИЛИ КАК БЫ ПРОСЛАВИТЬСЯ?
: ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО «ЗАРПЛАТА», ИЛИ КАК ВСЕ-ТАКИ РАЗБОГАТЕТЬ
: КАРЬЕРА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ…
: ПРИБАВЬТЕ МНЕ ЗАРПЛАТУ!
: УМЕНИЕ КРИТИКОВАТЬ И РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА
: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ ВРЕМЕНИ
: О ПОЛЬЗЕ ПЕДАНТИЗМА, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ЭФФЕКТИВНОЙ
: КАК ЖЕ ВСЕ НАДОЕЛО, ИЛИ СЕЗОННЫЙ СИНДРОМ
: ДРУЖБА ДРУЖБОЙ, А ТАБАЧОК ВРОЗЬ, ИЛИ ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ НА РАБОТЕ
: КАК «ПОЧИНИТЬ» ОТНОШЕНИЯ С ШЕФОМ?
: МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ НА РАБОТЕ?
: ВАШ ИМИДЖ НЕ ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ ВАШЕМУ ИНТЕЛЛЕКТУ
: ИРИНА ХАКАМАДА: «ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТИВЕН В СВОЕЙ СУДЬБЕ»
: ГЕНРИ ФОРД — ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО ИЗБРАЛ УСПЕХ
: СЕРГЕЙ ШОЛОХОВ: «КАРЬЕРИСТ» ДЛЯ МЕНЯ – РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО»
: ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
: CТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
: УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ, ИЛИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
: ЛЕНЯ ГОЛУБКОВ: «НАДЕЮСЬ, ЧТО С «РОЖДЕНИЕМ МЛАДЕНЦА» ВОЗРОДИТСЯ И АКТЕР ВЛАДИМИР ПЕРМЯКОВ»
: ШАГ К УСПЕХУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ОБЩИТЕЛЬНЫМ
: НЕ РАБОТА, А СПЛОШНАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ
: ВАЛЕРИЯ: «РАБОТА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ»
: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
: КАК СХВАТИТЬ УДАЧУ ЗА ХВОСТ, ИЛИ ПОЧЕМУ ОДНИ ЛЮДИ УСПЕШНЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ?
: АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ: «Я — НЕПРАВИЛЬНЫЙ КАРЬЕРИСТ...»
: СЛОВЕСНЫЙ ПОЕДИНОК
: АЛЕКСАНДРА МАРИНИНА: «ЗА ФИНАНСЫ В НАШЕМ ДОМЕ ОТВЕЧАЕТ МУЖ»
: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА
: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ КОМПАНИИ
: ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА ДЛЯ ПРОДАВЦА
: КТО СКАЗАЛ, ЧТО «РАБОТА» ПРОИСХОДИТ ОТ СЛОВА «РАБСТВО»?
: ЭТИКЕТ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
: РУКОВОДИТЕЛЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ — ИМИ СТАНОВЯТСЯ!
: ОКСАНА ПУШКИНА: «Я ВЕРЮ В СЕБЯ И В СВОИ СИЛЫ»
: МАСТЕРСТВО ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ?
: КОУЧИНГ – КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ
: А ДЛЯ ЧЕГО МЫ РАБОТАЕМ?
: ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПЕРСОНАЛА: КАК ВЫЖИТЬ В ОФИСНЫХ «ДЖУНГЛЯХ»
: РОЛЬ САМОМЕНЕДЖМЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
: НЕНУЖНАЯ ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ, ИЛИ НЕ В СЛУЖБУ, А В ДРУЖБУ
: КОГДА СТУЛ ШАТАЕТСЯ…
: УВОЛЬНЕНИЕ: МОЖНО ЛИ ЕГО ИЗБЕЖАТЬ?
: НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ, ИЛИ КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СТРЕССАМИ
: УМЕНИЕ ТОРГОВАТЬСЯ С НАЧАЛЬНИКОМ
: СЕКРЕТЫ УСПЕХА
: ПОЧЕМУ УХОДЯТ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ИЛИ ДЕСЯТЬ ОШИБОК ШЕФА
: УМЕНИЕ УВОЛЬНЯТЬСЯ
: УМЕНИЕ ВОЙТИ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ
: ВИКТОР САДОВНИЧИЙ, РЕКТОР МГУ: «НАША СТРАНА ОБЯЗАНА СОХРАНИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
: ДЕЛОВАЯ БОРЬБА: ИГРА ПО ПРАВИЛАМ
: ТАКТИКА МУДРОГО ЗМЕЯ, ИЛИ ПЯТЬ ЛОВУШЕК ДЛЯ НОВИЧКА
: НЕФОРМАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ
: ПРОФЕССИЯ: СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ИЛИ ЖИЗНЕННОЕ ПРИЗВАНИЕ
: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - ДАНЬ МОДЕ?
: ДЕНЬГИ ИЛИ КАРЬЕРА: С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЛИ КОЕ-ЧТО О PERSONAL ADMINISTRATION
: КАРЬЕРА ПОСЛЕ СОРОКА
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОЛЛЕГАМИ-СМЕЖНИКАМИ
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДЧИНЕННЫМИ
: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАЧАЛЬНИКОМ
: ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР ИЛИ УМЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ НЕСКОЛЬКИМИ ОБЪЕКТАМИ
: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СТРОИТЕЛИ БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНУТСЯ
: ТРИДЦАТЬ ТРИ НЕСЧАСТЬЯ, ИЛИ ЧТО МЕШАЕТ НАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
: ФИЗИКИ И ЛИРИКИ, ИЛИ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
: КТО МОЖЕТ СТАТЬ ПРОМОУТЕРОМ
: СВОБОДНЫЕ ПРОФЕССИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
: "ПРОДАЙТЕ" СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ (ЕЩЕ РАЗ О СОБЕСЕДОВАНИИ)
: ВЕК ЖИВИ — ВЕК УЧИСЬ
: УВОЛЬНЕНИЕ С УМОМ
: УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ
: К ВЕРШИНАМ УВЕРЕННОСТИ
: УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПО ПРИОРЕТЕТАМ
: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
: УМЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННО МОБИЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА: КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
: РЕСУРСЫ СВОЕЙ ПСИХИКИ - В ДЕЛО
: ИСКУССТВО ДРАЙВЕРА
: КАК ОСТАТЬСЯ "НЕОБЪЕЗЖЕНЫМ МУСТАНГОМ"
: СИЛА И ГИБКОСТЬ В ДЕЛОВОЙ БОРЬБЕ
: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ПОБЕДИТЕЛЯ
: БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
: ФАКТОРЫ КАРЬЕРНОГО УСПЕХА
: ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ВАКАНСИИ

: . , , . 110

Сайт о работе. Посвящен вопросам поиска работы, здесь рассматриваются принципы работы. Интернет работа, работа дома, работа за рубежом. Поиск работы в городах: Москва, Санкт Петербург, Киев, Новосибирск.

Обычная многоэтажка в спальном районе Москвы, типовая квартира на десятом этаже с окнами, выходящими во двор, который с высоты тридцати метров похож на геометрическую фигуру… Сколько таких как две капли воды похожих московских двориков? Но именно здесь в обычных условиях живет совсем необычный человек — актер Владимир Пермяков, известный большинству россиян как Леня Голубков. Словно по иронии судьбы мы встретились с легендарным «партнером» именно в тот день, когда в квартире по старой летней традиции отключили горячую воду, а за окном зарядил не по-летнему холодный дождь…

«ПОСЛЕ МММ МНЕ ПРОЧИЛИ ТВОРЧЕСКУЮ КОНЧИНУ»

— Владимир, а ведь многие телезрители наверняка удивились бы, увидев вас в этих интерьерах, потому что подавляющее большинство искренне считает вас миллионером…

— На западе (при их уровне шоу-бизнеса) я и стал бы давно уже миллионером. Шутка ли, в 1994 году по всем рейтингам популярности мой герой Леня Голубков занимал первое место (!), обойдя даже Ельцина. К слову, Пугачева с Киркоровым на тот момент стояли на седьмом и восьмом местах. А ведь «буржуи» очень чутко реагируют на малейшую возможность заработать капитал на чьей-нибудь звездности. Там мало-мальски раскрученного актера, певца или спортсмена буквально на части разрывают, приглашая на съемки фильма, телепередач, разнообразных шоу и сериалов. У нас же коммерческого кино, я считаю, не существует. Если бы при той дикой популярности Лени Голубкова моей актерской карьерой занялся опытный менеджер!..

— Неужели не нашлось такого человека или кинокомпании?

— Да вы что! Когда закончилась рекламная кампания МММ, «знающие» люди, наоборот, говорили мне: «Ну все, Володя, твоя актерская карьера закончилась…» На что я резонно отвечал: «Ребята, поверьте мне, она только начинается!»

— Что же, на ваш взгляд, произошло?

— А произошло то, что можно выразить фразой одной женщины-режиссера, сказавшей мне как-то: «Знаешь, Володя, ты так ярко сыграл Леню Голубкова, что режиссеры просто не видят тебя в других ролях».

— Что же получается? Режиссеры, каждый второй из которых кичится своим величием, на поверку оказываются людьми ограниченными, лишенными воображения и фантазии? Неужели это правда?

— Посудите сами: если кто-то из актеров играл председателей колхозов или секретарей парткомов, то его, к сожалению, уже никто из режиссеров не видел в роли преступника, негодяя или хохмача. Поэтому я понимал, что люди искренне заблуждаются относительно моего будущего. Однако при этом твердо знал, что спорить бесполезно, отстаивать свое мнение и тем более доказывать его нужно делом.

— Насколько мы знаем, вам это очень даже удалось…

— Действительно, я много работал: играл и снимался. С театром «Зонг» мы объездили полстраны со спектаклями для детей. Кроме того, какое-то время я играл в театре «Мел», и довольно успешно. К счастью, сейчас я уже отхожу от стереотипа Лени Голубкова и все чаще примеряю роли интеллектуалов. Скажем, компания REN-TV снимает с моим участием сериал «Дружная семейка» (продюсер Юрий Володарский). У меня там хорошие партнеры (Марина Дюжева, Саша Симанец) и режиссеры (Юрий Стыцковский и Александр Полынников). Помимо этого, я сыграл агронома Хомякова в пьесе Вампилова «Двадцать минут с ангелом» (режиссер Виталий Кузнецов), а также в поэтическом спектакле «Голоса», поставленном по стихам Андрея Алякина. На канале «Культура» у Александра Максименко совсем недавно озвучил Козьму Пруткова (о чем давно уже мечтал) в документальном сериале «Средь шумного бала случайно…». Этой весной снялся у Геннадия Байсака в фильме «Где живет домовой?», в котором сыграл сразу две роли — бомжа и нового русского. Эта картина с элементами мистики. Если уж говорить начистоту, то я еще не раскрылся как актер — вот главное. Леня Голубков — это по большому счету цветочки в сравнении с тем, что я могу играть. Творческий потенциал у меня огромный, со мной уже ведут переговоры представители Голливуда (они собираются снимать серию фильмов по Акунину). Но в основном я надеюсь, конечно же, только на себя.

— В каком смысле?

— В настоящее время я учусь в Академии переподготовки работников искусства и культуры на высших курсах кафедры драматургии под руководством Михаила Шатрова (педагог Александр Гельман).

— Собираетесь сменить амплуа?

— Дело в том, что сейчас я пишу пьесу, которая называется «Рождение младенца». Она о любви, о Боге, о перерождении советского гражданина в человека верующего. Главный герой через любовь, ошибки и трагедию приходит к Богу. А его супруга, чтобы сохранить семью, вопреки опасениям медиков, рискуя своей жизнью, рожает ребенка. Это название, я считаю, имеет тройной смысл. Во-первых, на свет действительно появляется младенец. Во-вторых, людей, которые приходят к Богу, но еще не знают Библии, верующие ласково называют младенцами. Кроме того, я думаю, что Россия наша матушка сейчас, после периода запрещения религии, переживает второе духовное рождение. То есть в глобальном смысле она тоже находится на стадии младенца. Ну, а для меня название пьесы в какой-то мере символично, поскольку, надеюсь, с «Рождением младенца» возродится и актер Пермяков.

«ССУЖАЯ ДЕНЬГАМИ, ГИТЛЕР БРАЛ С МЕНЯ РАСПИСКИ»

— Владимир, вам, наверное, туго пришлось на том отрезке времени, когда МММ уже канула в Лету, а роли в спектаклях и фильмах еще не предлагали?

— Да, это был тяжелый период. Как только закончился контракт, я остался у разбитого корыта: без работы, без денег и вообще без каких-либо перспектив на будущее. Но мне очень помогли двойники (актеры, игравшие известных личностей или просто похожие на них), приглашавшие меня на различные презентации и корпоративные мероприятия. Хочется их искренне поблагодарить, потому что первыми, кто протянул мне тогда руку помощи, были именно они — прекрасные, симпатичные ребята… Если бы не они, я бы умер с голоду. Кроме помощи с работой они еще и деньги мне в долг давали. Сталин, Ленин, Гитлер по моей просьбе частенько ссужали мне по сто-двести долларов. Гитлер, тот брал с меня расписки. Даст сто долларов и говорит: «Пиши расписку». Я, правда, отдавал всегда в срок. А потом ему понравилось, и он даже стал всем рассказывать, что «давать Лене Голубкову в долг равносильно оформлению вклада на сберкнижку в банке». Еще через некоторое время уже сам оставлял мне на хранение свои средства, потому что его все постоянно «кидали», я же все возвращал.

— Реально ли вообще актеру заработать на рекламе?

— Нет. Если ты неизвестный актер, тебе и заплатят мало. Богатеют на рекламе только звезды.

— А не актеру, а обычному человеку, который вложил деньги во что-либо и ждет прибыли, как в той рекламе: «Мы тут сидим, а денежки идут»?..

— Если эти деньги реально работают, то почему бы и нет? Причем получить дивиденды удастся даже в том случае, если ты — дилетант, но нашел хороших управляющих: достойных людей, профессионалов в каком-то бизнесе. В противном случае это маловероятно. Можно положить деньги в банк под два-три, а может, и десять процентов. Но, думаю, читателям лучше уповать на свой труд — что заработал, то и получил. А халявные бабки, которые сегодня придут, а завтра уйдут, — на них ставку делать не надо.

— Но ведь финансовые пирамиды существуют до сих пор…

— Что касается всех этих эмэмэм, «властилин», «чара-банков» и других подобных фирм, то такие личности, как Мавроди, — не главные их герои и владельцы. За всеми ними стоят определенные люди. Потому что правительство Ельцина, по его же словам, было коррумпировано. Мне кажется в связи с этим, что пирамиды организовали приближенные к президенту люди, имеющие большую власть. Именно они использовали и Мавроди, и хозяйку «Властилины»…

— Вы назвали их личностями?..

— Мавроди очень умный мужик, занимал на конкурсах призовые места, и его интеллект, как мне кажется, просто использовали. Построили одну пирамиду — сорвали куш, возвели вторую, третью, пятую, десятую… А когда поняли, что они себя исчерпали, открыли ГКО — государственную пирамиду, куда привлекали средства уже под гарантии правительства.

— Чем все это закончилось, мы хорошо помним…

— «Кинули» всех вкладчиков на правительственном уровне. Такое могло произойти только в нашей стране!

— Тем не менее, популярность МММ и Лени Голубкова в те времена была такой бешеной, что АЗЛК сделал вам предложение, от которого трудно было отказаться…

— Да, поступило оно режиссеру Бахыту Килибаеву. Пусть, мол, в рекламе Леня Голубков купит себе «москвич». За это они готовы были подарить по машине ему и мне.

— И как?

— Режиссер не согласился.

— Ну, он ведь не актер, денег ему, по-видимому, и без того хватало…

— Да нет, все застопорилось, по-моему, по каким-то другим причинам…

«ГЛУПО ОБИЖАТЬСЯ НА АКТЕРА, ЕСЛИ «ПОПАЛ» НА 17 000 000»

— А кого было больше — выигравших и разбогатевших на акциях МММ или же тех, кто потерял свои средства?

— На мой взгляд, тех, кто удачно вложил сбережения, было все-таки достаточно много. Ну, а проигравшие понимают, что я всего-навсего актер, талант которого использовали, и винить меня в чем-либо глупо. Я, помню, однажды давал на радио интервью и в каком-то слове неправильно поставил ударение. Позвонила женщина и начала меня учить, после чего сказала, что надо, дескать, Леню опять отправить в школу. А сразу же после нее уже другой радиослушатель рассказал в прямом эфире, что «попал» на 17 миллионов: «Я не обижаюсь ни на Мавроди, поскольку для меня это стало уроком, ни тем более на актера Владимира Пермякова, который честно и профессионально исполнил свой актерский долг. Что же касается женщины, которая на вас «наехала», — продолжал радиослушатель, — то наверняка она — учительница русского языка, и у нее это профессиональные издержки: слушать не что, а как говорят».

— Те, кто удачно вложил деньги в акции МММ, благодарили, когда узнавали на улицах?

— Чаще предлагали выпить…

— Не как с халявщиком, а как с партнером?

— Да, но на халяву: «Леня, иди глотни пивка!» Или — «Леня, присоединяйся, водочки вмажем!» Один раз меня два мужика зазывали: «Мы тут 600 000 рублей на акциях заработали, давай тебя хоть пивом угостим, что ли!» Многие просто так приглашали, чтобы потом всем друзьям и знакомым рассказывать, что выпивали с Леней Голубковым. Частенько это раздражало, потому что иногда доходило до того, что когда в очередной раз проходил мимо палатки, чуть не за руки подтаскивали к столикам. Поэтому старался обходить такие места стороной — кому же это понравится? Но теперь очень хорошо понимаю, как спиваются актеры, певцы и звезды спорта. И если бы я не вел здоровый образ жизни, то и меня могла бы ожидать подобная участь.

— К счастью, этого не случилось…

— Вы знаете, меня все время ведет по жизни какая-то сила. Что бы я ни делал, в каком бы отчаянном положении ни оказывался, судьба в самые критические моменты направляет меня в нужное русло.

— Как Владимира Перова, главного героя вашей пьесы «Рождение младенца», о которой вы говорили?

— Да. Это трагикомедия, в которой я планирую сыграть пять-семь ролей. Там есть элементы и комедии, и драмы… И трагедии — в финале, когда мой главный герой раскаивается: «Прости нас, Всевышний! Россия, возродись, как мой младенец!» Как сказал один епископ из Калининграда: «Мы не построили коммунизм, потому что строили его без Бога». Ведь многие сейчас, к сожалению, живут одним днем, и ни милиция, ни полиция не остановят человека, задавшегося целью украсть. Именно поэтому Владимир Перов просит у Всевышнего прощения за всех грешников и призывает их к покаянию. «Жить по Богу, — говорит он, — это значит жить по совести». Поистине совесть — лучший контролер, которого нужно только разбудить. Ведь совесть, как Бог, живет в душе каждого из нас.

 
Copyright © 2005-2010 RabotaS.ru - работа в Интернете и в реальной жизни, заработок